четверг, 21 августа 2014 г.

Новинка A-Dessa - Ласковая Моя на сайте Pesenku.Com


Меломаны любят слушать музычку. Хочу представить рубрику занимательных музыкальных сайтов с помощью которых можно легко закчать музыку мп3. Приглянулся трек A-Dessa - Ласковая Моя на ресурсе Pesenku.com в категории новые песни. Зарегистрировавшись становится доступно сделать личный плейлист и наслаждаться лучшыми песнями, прибавляя музыкальные новинки или удалить поднадоевшую песню. Еще можно слушать хит A-Dessa - Ласковая Моя, просмотреть хит-парад знаменитых песен, ознакомиться с лучшей последней музыкой различных музыкальных направлений.

A-Dessa - Ласковая Моя


Sky Blu - Shine
Без Билета - На Ямайку
Дарья Змеева - Молитва
Митя Фомин - Cosmopolitan (Космополитэн)
Ted Bridge - Party Night (Radio Cut)
Уматурман - Ты трансвестит, Машка
Влад Соколовский - Города (Dance Remix)
Сергей Славянский - Подари Мне Любовь
Лаурита - Для Меня
Ana Baston - Ты Не Найдешь Лучше

Скачать A-Dessa - Ласковая Моя

Комментариев нет:

Отправить комментарий