пятница, 8 августа 2014 г.

Клип Ноггано - Кто вспомнит обо мне на Musklip.Ru


Великолепно, вновь смотрел клипец Ноггано - Кто вспомнит обо мне и не мог остаться к нему хладнокровным, потому и решил сочинить этот пост Посмотрев клип становится занимательней наслождаться песнями. Думаю такого мнения многие. У каждого свои личные предпочтения, тем нравятся рускоязычные певицы, другим одни заграничные, я слушаю хиты как русские так и английские. Бывает такое что накачаю себе на андроид тьму тмущую видео клипов, а потом смотрю когда есть время толи в самолете или дома когда выдастся время. Сайт Musklip. Ru, кстати говоря, позволяет запросто это сделать, обычным кликом мышки и клип уже в вашей музыкальной коллекции. Итак вернемся к видео клипу Ноггано - Кто вспомнит обо мне. Как правило после пика популярности трека, ставшей 100% хитом артисты записывают свою видеоработу, и песня получает свежий толчек как произошло и с нашей композицией. Когда музыка прогримела по всему миру решили записать на нее видеоклип, этого как обычно хотели фанаты, обычная история шоубизнеса

Ноггано - Кто вспомнит обо мне


Girls Aloud - Whole Lotta History
Sound Stream - Прощай
Amari feat Phelipe - Never told you
Sonia y Selena - Yo Quiero Bailar
Dimitris Giotis - Edo Gelame
Stonebridge - Put 'Em High feat. Therese
Alesana - Lullaby Of The Crucified
Sting - Send Your Love
Kid Ink feat. King Los - No Option
Yves Larock feat. Trisha - Milky Way



Скачать Ноггано - Кто вспомнит обо мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий